Правила посещения лофт-клуба «Румики»

Определения.
Семейный лофт-клуб Румики - помещения, расположенные по адресам: Московская область, г. Химки, ул. Кирова д.10, к.1 на цокольном этаже, №005 и Московская область, г. Химки, ул. Молодежная д.3а на втором этаже торгового центра, далее по тексту - Клуб.
Гости клуба - посетители Клуба, пришедшие на праздник, огранизованный арендатором Клуба, либо пришедшие на мероприятия Клуба, далее по тексту - Гости.
Аренда Клуба - аренда помещения Клуба на определенное время для проведения различных мероприятий, далее по тексту Аренда.
Пакетные программы – программы, проводимые в Клубе и включающие в себя Аренду и развлекательные мероприятия.
Арендатор Клуба - физическое или юридическое лицо, арендующее клуб на определенное время, далее по тексту Арендатор.
Администратор Клуба - сотрудник Клуба, следящий за порядком в Клубе, сдающий и принимающий Арендатору помещение Клуба, далее по тексту - Администратор.
Аренда и программы, организованные Клубом.
  1. В целях соблюдения чистоты и гигиены во время проведения мероприятий, организованных Клубом, Арендатору, а также его (ее) Гостям, необходимо переобуваться в сменную обувь или перемещаться по Клубу без обуви.
  2. Гости могут войти в помещение Клуба с начала времени Аренды (до этого времени проводится уборка и проветривание). Если необходимо дополнительное время Аренды для подготовки к мероприятию, его можно забронировать в соответствии тарифами Клуба при наличии такой возможности. Если гости задерживаются после времени Аренды Клуба, то необходимо оплатить дополнительное время Аренды Клуба по стоимости в текущий день (минимум 30 минут). Если Арендатор или Гости пришли ранее начала времени Аренды и изъявляют желание начать Аренду ранее забронированного времени, то по согласованию с Администратором, при наличии технической возможности, фиксируется время фактического начала Аренды и с данного момента начинается отсчет времени Аренды. При этом длительность Пакетной программы сохраняется, но время окончания сдвигается на то количество времени, ранее которого началась Аренда.
  3. Возможность последующего продления Аренды Клуба нужно уточнить у Администратора.
  4. Вход в игровую зону с напитками, едой и игрушками ЗАПРЕЩЕН в целях безопасности.
  5. Во время Аренды Клуба или мероприятия Клуба ответственность за своих детей несут родители.
  6. Порча имущества клуба оплачивается по его фактической стоимости.
  7. В помещении, расположенном по адресу: МО, г.Химки, ул. Кирова д.10, к.1, ЗАПРЕЩЕНО бросать посторонние предметы в унитаз, в т.ч. и туалетную бумагу. Это приведет к выходу из строя канализационной установки и засору канализации, что повлечет невозможность пользоваться водой и туалетом. Устранение засора оплачивается Арендатором по фактической стоимости услуги по очистке канализационной установки и уборки помещения и составляет - 4000 рублей.
  8. Вход в игровой лабиринт, расположенный по адресу: МО, г.Химки, ул. Кирова д.10, к.1, допускается детям до 8 лет включительно, при одновременном нахождении там не более 6 детей. Ответственность за безопасность детей, находящихся в игровом лабиринте и на территории Клуба несут законные представители ребенка или Арендатор, в случае отсутствия законных представителей ребенка.
  9. В Клубе запрещены конфетти и любая пиротехника, кроме свечей на торт. За нарушение данного пункта правил посещения лофт-клуба «Румики» взымается штраф – 1500 рублей. Ответственность за пожарную безопасность при использовании пиротехники и свечей несет Арендатор.
  10. После пользования посудой и приборами Клуба, необходимо их отмыть и поставить на сушку. Также это может сделать Администратор, стоимость услуги - 800 рублей.
  11. После каждой Аренды Клуба или проведения Пакетных программ проводится уборка помещения, которая оплачивается Арендатором. Стоимость уборки помещения по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Кирова д.10, к.1 на цокольном этаже, №005 – 1200 рублей, стоимость уборки помещения по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Молодежная д.3а на втором этаже торгового центра – 1500 рублей. Также в эту стоимость включены одноразовые скатерти на все столы, используемые Арендатором и Гостями. При проведении Пакетных программ, плата за уборку не взымается.
  12. При проведении программ (анимация, шоу-программы), организованных сторонними организациями (не Клубом) Арендатором оплачивается комиссия в размере - 2500 рублей. Максимальное количество детей на программе, организованной сторонними организаторами - не более 10.
  13. Если на Аренде Клуба присутствуют более 5 детей, но не более 8 детей (в возрасте от 1 года до 12 лет), то необходимо заказать анимацию, либо заказать Пакетную программу клуба, либо оплатить комиссию в размере 5000 рублей. В случае нахождения более 8 детей без заказа Анимации Клуба, Пакетных программ или собственной анимации, Аренда Клуба не предоставляется.
  14. Запрещается проведение дискотеки с нарезанной бумагой сторонними организациями.
  15. При проведении Пакетных программ и Анимации Клуба, на 1-го аниматора, который проводит программу не более 10 детей. При количестве более 10 детей, необходимо заказать услуги 2-го аниматора Клуба, либо оплатить дополнительно 500 рублей за ребенка (участника программы) к стоимости Пакетной программы или Анимации клуба. Максимальное количество детей (участников программы): в лофте "Румики на Молодежной" - 15 человек, в лофте "Румики на Каирова" - 12 человек. При большем количестве участников Программа обсужается индивидуально.
  16. После окончания мероприятия необходимо показать помещение Администратору Клуба.
  17. Стоимость и условия Аренды, Пакетных программ и Шоу-программ опубликованы на сайте https://www.rumiki.ru в разделах: https://www.rumiki.ru/arenda-rumiki , https://www.rumiki.ru/prazdniki-1 и https://www.rumiki.ru/shou-programmy и подтверждаются Арендатором при внесении предоплаты (см. п.15 настоящих Правил).
  18. При Аренде Клуба или заказе Пакетных программ для бронирования даты и времени необходимо внести предоплату в размере 2000 рублей. При отмене или переносе Аренды Клуба или Пакетной программы предоплата удерживается в полном объеме.
  19. За потерянные вещи Арендатором или Гостями Клуб ответственности не несет.
  20. Остаток стоимости услуг Клуба оплачивается Администратору сразу после окончания времени Аренды или Пакетной программы.
  21. Клуб оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг без объяснения причины.
  22. Правила вступают в силу с момента внесения предоплаты.